Институт Конфуция по науке и технике успешно провел открытый урок в осеннем семестре
6 ноября, с целью демонстрации мастерства выдающимися преподавателями, а также дальнейшего повышения преподавательских способностей всех преподавателей, в аудитории 412 учебного корпуса 18A состоялся открытый урок, который организовал Институт Конфуция по науке и технике. Мероприятие было проведено директором с китайской стороны Ли Вэньсюэ, а также в нем приняли участие все преподаватели института.
Открытый урок проводила преподаватель Лю Цзыин, тема урока – “Сколько стоит килограмм бананов” (шестой урок из учебника “Developing Chinese”). Ученики – начинающие, группа А. На открытом уроке преподаватель Лю Цзыин использовала методику сочетания теории и практики, начав с повторения последовательности черт и их порядка, и успешно завершила содержание урока по этапам: изучение фонетики, объяснение значений слов и иероглифов, последовательное изучение текста, обобщение и повторение, постановка домашнего задания.
Директор Ли Вэньсюэ дал оценку учебной деятельности преподавателя Лю Цзыин, отметил, что «процесс проведения открытого урока был полным, учебное содержание насыщенным, методы преподавания правильными, было достаточное взаимодействие между преподавателем и слушателями, а также был заметен учебный эффект от занятия. Преподаватель Лю Цзыин использовала такие конкретные методы, как пение и чтение по графемам, объяснение значений иероглифов и их частей, определение тонов на слух, чтобы органично связать две основные и трудные темы начального курса: обучение интонации (четыре тона) и обучение чтению китайских иероглифов. Директор Ли подчеркнул, что в процессе преподавания все преподаватели должны следовать предложенной Институтом концепции из 16 слов: “иероглифы как основа, культура как корень, слушание и говорение как важное, практическое как первичное”. Преподавателям следует думать о своей работе, направленной на решение трех проблем белорусов при изучении китайского языка: “сложность интонации и произношения”, “сложность запоминания и письма иероглифов”, “сложность расширения словарного запаса”, а также стремиться повышать свои навыки и уровень преподавания.
После открытого урока участники поделились и обменялись своими впечатлениями от урока, отметив, что они многому научились. В особенности урок преподавателя Лю Цзыин хорошо выполнял требования к преподаванию, “интонация и произношение непрерывны, чтение и письмо каждый сосредоточены, методы преподавания разнообразны и гибки, соответствие экзаменам по китайскому языку реально повышено”, так как это необходимо для изучения и заимствования в работе другими преподавателями.

